Наибольшее желание души

Наибольшее желание души

С конца пятнадцатого века до середины восемнадцатого века в странах инквизиции Германии, Испании, Нидерландах, Италии и в остальной части Европы велась «Охота на ведьм». Сотни тысяч безвинных женщин и мужчин были замучены пытками насмерть или сожжены на кострах инквизиции. С чем связано это мракобесие? Почему люди как ошалелые почти шесть столетий уничтожали, да и сейчас уничтожают себе подобных только лишь по причине не похожести, инакомыслия и каких-либо отклонений от устоявшихся в средние века представлений о человеческой норме? А существовало ли на самом деле колдовство или это был вымысел церковных служащих?

Все началось в декабре 1484 года со дня издания ведовской буллы «Summis desiderantes affectibus» (в переводе с латинского – «Наибольшее желание души»), автором которой был папа Иннокентий VIII. Издание призывало уничтожать ересь, вероотступничество и колдовство в Рейнской области, фактически официально признавая существование магов и ведьм. Своим одобрением папская булла полностью развязывала руки инквизиторам, одобряя преследование инакомыслящих и разрешая использовать всевозможные средства пыток.

В дополнение к этому в 1486 году в Германии двое монахов-инквизиторов Генрих Крамер и Яков Шпренгер написали книгу «Молот ведьм», содержащую инструкции как распознать ведьму. В этом труде содержалась точная инструкция и руководство к действию для инквизиции, стремящейся любыми средствами претворять в жизнь библейское высказывание «ворожей не оставляй в живых».

В тринадцатом веке люди поклонялись древним языческим богам, и не были готовы в одночасье обратиться в христианскую веру. Богословы папы Римского объявили природных богов, в которых верили язычники, страшными демонами, и на своих проповедях в церкви внушали пастве отвращение к ним, дав название такому подобострастию идолопоклонничество. В противоборство этому в начале тринадцатого века в регионах Западной Европы стали возникать секты с разной религиозностью, ставящие под сомнение религиозные догматы католической веры.

Такие движения неожиданно для папской церкви получили масштабную поддержку народа, к примеру, реформаторские движения Катаров и Вальденсов. Эти западные религиозные движения апеллировали к старым идеалам зарождающегося раннего христианства и ратовали за отмену частной собственности. Их идеалом была апостолическая бедность и бескорыстная взаимопомощь. Проповедники этого движения осуждали стяжательство и безнравственность епископов и церковных чиновников. Папе и епископам католической церкви было все равно, чем охвачены умы людей, однако терять свое могущество, прихваченные территории и денежные взносы паствы вовсе не собирались, поэтому начали жестокую борьбу за власть.

Однако колдовство и магию тогда так и не искоренили. Сегодня в двадцать первом веке параллельно с развитием мировой IT-цивилизации и современных нанотехнологий широко процветает с новой силой чародейство, и растет вера людей в существование колдовских сил чародеев, колдуний и магов. Оказалось, что магия – не пережиток прошлого, а реальность современности. Никто из современников не оспаривает магическую силу Анатолия Кашпировского или целительную мощь Джуны Давиташвили, а в научных кругах только разводят руками. Подобные сверхспособности пока не поддаются научному изучению.

Взять, к примеру, столицу России, в Москве на сегодняшний день официально зарегистрировано пять тысяч колдовских и магических салонов, а если сюда добавить ещё бессчетное количество ведьм и колдунов, действующих в одиночку и нелегально, а также экстрасенсов, знахарок, бабушек-шептуней и прочих нетрадиционных целителей, то оказывается их великое множество.

Обладатели сверхъестественной силы и чародейскими способностями действительно существовали во все времена, но были исключительной редкостью. В Советские времена, например, на всю огромную территорию насчитывалось лишь пятнадцать сильных колдунов с реальными могущественными способностями и всего около пятисот средней силы, не столь впечатливших органы КГБ.

С древних времен именно к таким особенным людям шли за исцелением от внезапной неведомой хвори, в случае падежа или пропажи домашнего скота, засухи, неверности супруга, и даже за благоприятными родами или исходом дела. Это началось ещё в те далекие времена, когда человеческих знаний было ещё совсем не достаточно для решения целого ряда бытовых проблем, и глубоко закралось в подкорку человеческого сознания почти на генном уровне. С глубокой древности к ведьмам и колдунам народ подсознательно относится с благоговением и первобытным страхом.

Сегодня средневековое чернокнижие называют альтернативным мышлением и свободомыслием. Человек привык считать себя венцом творения природы. Но и в современном развитом веке телекоммуникаций он бессилен против чародейской реально существующей силы, не подчиняющейся логическому мышлению и фактам, не поддающимся объяснению физическими законами природы. Ведьмы и колдуны могут представлять реальную опасность и для современного общества.

Важное умение лиц, занимающихся магическими ритуалами, — это визуализация. Веды легко представляют себе сильно желаемое другим человеком. Колдуны, наделенные от природы магическим потенциалом, умеют вольно обращаться и изменять свою жизненную силу. Они «прицепляют» мыслеформу к выбранному объекту, оказывая на него совершенное магическое воздействие. При этом воздействие на явную и жизненную силы происходит как бы «за кадром» колдовского сознания, впрочем, например, как и контроль над работой внутренних органов или управление своими конечностями.

Встречаются люди, не обладающие магической грамотностью, однако имеющие высокий врожденный потенциал. Они умеют оказывать сильное влияние, даже не думая о специальном воздействии на свое окружение. Колдовство сильных людей происходит непреднамеренно. Со временем они даже создают собственную методику ворожбы. К подобным личностям можно отнести президентов, маршалов, легендарных выдающихся и талантливых лиц.